• cpdb

О нас

Nanchang Lebang Garment Co., Ltd.

Nanchang Lebang Garment Co., Ltd., расположенная в городе Наньчан Цзянси, Китай, является профессиональным производителем трикотажной одежды, специализирующимся на разработке, производстве и маркетинге одежды для младенцев / детей и взрослых, включая спортивную одежду, куртку и пальто, толстовку и толстовку, жилет. и топы, футболки и рубашки поло и т. д. Имея площадь 8000 квадратных метров и 280 рабочих на своих фабриках, Nanchang Lebang Garment Co., Ltd внедряет всестороннюю систему контроля качества и производит швейную продукцию самого высокого качества по цене около 300000 штук на каждую. месяц.Наш основной рынок находится в Америке, Европе, Южной Америке, Южной Африке. Обладая более чем 10-летним опытом и развитием, мы добились больших успехов, и тем временем мы получили хорошую репутацию у наших клиентов во всем мире. 

21

За последние 10 лет развития мы установили очень хорошие отношения не только с клиентами, но и с поставщиками материалов, а также с фабриками по печати и вышивке, мы искренне развиваемся вместе с нашими поставщиками, и тогда мы можем предложить лучшие продукты и услуги для наших клиентов.  

Мы должны поделиться тем, что в период COVID-19 мы также переживаем тяжелые времена, с нашими клиентами, нашими поставщиками, спустя почти два года мы вместе преодолели множество трудностей. После этого мы уверены, что нас ждет светлое будущее. , и мы уверены, что окажем нашим клиентам более сильную поддержку на рынке, что определенно означает, что мы будем предлагать хорошие продукты и услуги нашему конечному покупателю, независимо от того, покупаете ли вы одежду на рынке ужинов или в центре города, даже в небольшом уличном магазине. , вы найдете наши продукты, мы сделали это в некоторых странах, и мы уверены, что во всем мире будет больше стран и рынков.

Добро пожаловать на наш сайт для получения дополнительной информации и свяжитесь с нами, спасибо! 

8000 м²

Площадь земельного участка

280+

Сотрудники

300 000+

Ежемесячный выход

• cpdb

About Us

Nanchang Lebang Garment Co., Ltd.

Nanchang Lebang Garment Co., Ltd., located in Nanchang Jiangxi, China, is a professional knitted clothing manufacturer, specializing in design, manufacturing and marketing of Babies/ Children and Adults garments, including sportswear, jacket & coat, hoodie & sweatshirt, vest & tops, T-shirt & Polo shirt etc. With floor size of 8000 square metres and 280 workers in its factories, Nanchang Lebang Garment Co., Ltd implements all-round quality control system and produces best quality garment products for about 300,000 pieces per month.Our main market is in America, Europe, South America, South Africa market . With more than 10 years experience and development, we have scored great achievement , and meanwhile we have got good reputation from our clients all of the world. 

21

During the past 10 years development, we have set up very good relationship with not only the clients, also the material suppliers ,and the print and embroidery factories, we sincerely develop together with our suppliers and then we can offer best products and services  to our clients.  

We got to share the point that during the COVID-19  period ,we are also facing hard time ,with our clients our suppliers ,after nearly two years ,we have overcome many difficulties together .Afterwards, we are sure we will have a brighter future ,and we are  confident to give our clients  stronger support in the market , that definitely means we will offer good products and services to our final customer, no matter you buy the clothes in the  supper market, or downtown hall, even the small street shop, you will find our products, we have done this in some countries ,and we are sure there will be more countries and markets all over the world .

Welcome visit our website for further information, and contact us, thank you ! 

8000m²

Land area

280+

Staff

300,000+

Monthly Output